«Водородные технологии» на страже чистого двигателя

Home / Blog / «Водородные технологии» на страже чистого двигателя

Резидент Красноярского регионального инновационно-технологического бизнес-инкубатора (КРИТБИ) – компания «Водородные технологии» представила на Московской международной выставке «Автокомплекс-2019» модель Установки для очистки двигателей внутреннего сгорания водородом. Это оборудование подходит для обслуживания широкого спектра двигателей: от бензопил и мопедов до строительной и грузовой техники.

В рамках выставки компания подписала договоры на поставку десяти установок в Санкт-Петербург и одной – в Казахстан.

«Наша установка HYDROTECH Н1500 – одна из самых мощных и доступных среди представленных на рынке. Технология водородной раскоксовки универсальна и применима для всех типов ДВС: дизельных, бензиновых», – рассказал корреспонденту «НИА-Красноярск» руководитель отдела франчайзинга ООО «Водородные технологии» Павел Иванов.

Водородная очистка – долговечность двигателя и экономия на запчастях

Распространенная в Европе услуга только начинает приобретать своих постоянных клиентов в России. Если вы житель крупного города и вынуждены ежедневно простаивать в пробках, то эта информация крайне важна для вас.

20190810 154855Нестабильная работа на холостом ходу, пробег более 60 тысяч км, увеличенный расход топлива, двигатель плохо запускается в морозы, наличие копоти и сажи в выхлопных газах. Если вы отметили хотя бы одну из указанных проблем, то вашему автомобилю необходима внутренняя очистка двигателя водородом. Недорогой эффективный способ ухода за транспортом (без монтажа и разбора) позволяет не только снизить расход топлива, устранить или сократить расход масла, но и увеличить срок службы двигателя и уменьшить эксплуатационные траты – в целом. Более того, технология позволяет бороться с «залеганием» маслосъемных колец. И чем раньше устранить данную проблему, тем больше шансов спасти двигатель от лавинообразного нарастания нагара и, как следствие, поломки.

Как очищается двигатель

Процедура проводится в присутствии владельца транспортного средства и занимает в среднем 1-1,5 часа (время зависит от объёма двигателя).

Вырабатываемый установкой газ Брауна (водородно-кислородная смесь) подается через воздухозаборник воздушного фильтра в камеру сгорания двигателя, работающего на оборотах холостого хода. В результате обогащения водородом топливно-воздушная смесь получает ряд физико-химических свойств: нагар дожигается, и, таким образом, удаляется с рабочих поверхностей, не вредя деталям, и выводится естественным образом через выхлопную трубу в виде двуокиси углерода (углекислого газа) и мелкодисперсной сажи. При этом, не засоряя катализатор или сажевый фильтр двигателя.

Водород нетоксичен и безопасен для окружающей среды и человека. К тому же, после процедуры повышается экологичность автомобиля, поскольку снижается токсичность выхлопных газов.

«Мы рекомендуем делать профилактику каждые 10-15 тысяч километров пробега вместе с заменой жидкостей, – говорит Павел Иванов. – Меняете масло, заодно сделайте водородную раскоксовку. При этом важно отметить, что водородная раскоксовка, в отличие от химической, не вредит моторному маслу и свечам. т.е. ее можно проводить и после замены масла, не обязательно до».