Alibaba.com: возможности развития электронной коммерции на международной B2B платформе

26 августа в 11:00 (МСК) Российский экспортный центр проведет вебинар о работе крупнейшей B2B-платформы Alibaba.com и ее роли в глобальной электронной коммерции.

На мероприятии обсудят:

  • жизненный цикл продаж онлайн в В2В;
  • инструменты трансграничного продвижения на Alibaba.com;
  • кейсы стран-лидеров по продажам и закупкам на Alibaba.com;
  • потребительский спрос в разных странах мира;
  • практические советы по использованию Alibaba.com для расширения бизнеса.

Для участия в вебинаре необходима регистрация на портале Российского экспортного центра.

Alibaba Group – крупнейшая в мире китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец веб-порталов Taobao.com, Tmall, Alibaba.com и AliExpress. В 2024 году число ее активных пользователей превысило отметку в 1,5 миллиарда человек, а выручка составила 941,2 млрд юаней ($130,4 млрд).

Смотрите также

«Деловая Россия» запустила ежегодный конкурс «Люди дела»

5 ресурсов, которые будут интересны создателям стартапов

Новый фирменный стиль резидентов КРИТБИ

Остались вопросы?
Давайте обсудим!

Заполните форму и наши специалисты помогут вам 
найти оптимальное решение — от консультаций и поиска инвесторов до коммерциализации продукта.

    На ваш email был отправлен одноразовый код для подтверждения, введите его в поле: